Производство вагон-домов на колесах и санях.
Рассмотрим некоторые особенности производства данного вида продукции.
Основным и главным основополагающим фактором эксплуатации передвижных вагончиков - это постоянные вибрации. Обусловлены они тем, что при перемещении по далеко не ровным дорогам наш вагончик персчитает все кочки и выбоины, как правило, такие вагончики по ровному асфальту возят мало. В основном эксплуатация данного вида продукции происходит либо в лесах и степях, либо в промзонах, где дорога если и есть, то далеко не лучшего каечства.
В связи с этим мы при производстве самих блок-конейнеров, которые в дальнейшем устанавливаются на колесную базу, особое внимание уделяем каркасу, усиливаем его многократно, чтобы он выдерживал постоянные встряски и вибрации. Сама колесная база тоже должна быть надежной. Мы используем в большинстве случаев тракторную тележку 2ПТС. Она прекрасно выдерживает стандартный шестиметровый блок-контейнер, но возможны случаи и ее усиления под более длиную в 7-12 метровую бытовку.
Следующей отличительной особенностью вагончиков на шасси является утеплитель. Принципиально здесь не используется минвата, так как от вибраций она сваляется и перестанет выполнять свою немаловажную роль. Более стойким к вибрационным нагрузкам необходимо назвать пенополистирол, в простонародье - пенопласт. Он не боится встрясок при перемещениях, сохраняет свою форму. Так как он не плотно укладвается в оьрешетку стен, полов и потолков, то зазоры между обрешеткой и пенополистиролом запенивается монтажной пеной. Такое утепление прослужит долгие годы, хотя и стоит подороже. Вообще предвижные вагончики очень сильно отличатся по цене.
В качестве внешней обшивки вагончиков в 99 процентах случаев используется профлист - либо оцинкованный, либо окрашенный. Обусловлен данный факт тем, что вагончики используются в производственных целях и заниматься их украшательством, использовать дорогостоящие отделочные материалы нет никакого смысла.
Материал для внутренней отделки тоже выьирается с учетом постоянных вибраций. Чаще всего это также профлист, вагонка деревянная, ДСП ламинированная и другие подобные материалы. Пластиковые панели, вагонку ПВХ, гипсокартон использовать для внутренней отделки нецелесообразно - после нескольких поездок вся внутренняя отделка может прийти в негодность.
Обратите внимание, что в каталоге у нас указанеы такие же планировки, как и у обычных блок-контейнеров. Единственные расхождения могут быть с учетом самой тракторной тележки, то есть расположения сцепки. Мы также можем изготовить не просто стандартную планировку, но и расположить перегородки, окна и двери по желанию клиента.
Обязательным атрибутом строительного вагончика является либо навесная лестница, либо навесная площадка с лестницой. Их вариантов можно изготовить множество, все по желанию заказчика.
Уважаемые клиенты! Сегодня стоимость узнать можно только по телефону 8-800-222-02-26. Он бесплатный со всех номеров РФ.
Заявка на расчет
Уважаемые пользователи!
В связи с тем, что цены на материалы и комплектующие сегодня изменяются практически ежедневно, то консультация по цене возможна только при личном общении с менеджером, а сервис on-line заявок временно отключен.
Для того, чтобы узнать цены вы всегда можете отправить нам сообщение через форму обратной связи или создать заявку на обратный звонок, либо позвонить по номеру 8-800-222-02-26 (Звонок бесплатный со всех номеров РФ).